ИП Метелица Сергей Анатольевич
_
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь
УНП: 591323290
Регистрационный орган: Лидский Районнный Исполнительный Комитет
Дата регистрации компании: 18.02.2013
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 07:30-21:00 |
Вторник | 07:30-21:00 |
Среда | 07:30-21:00 |
Четверг | 07:30-21:00 |
Пятница | 07:30-21:00 |
Суббота | 07:30-21:00 |
Воскресенье | 07:30-21:00 |
В обновлении с течением времени нуждаются всевозможные дымовые трубы, без него также не обходятся ветхие архитектурные сооружения. Они быстро изнашиваются из-за перепадов температуры воздуха, нагрузки во время использования, окружающей среды и пр. Это приводит к порче трубы. Найти следы разрушения разной степени можно в различных местах, например, в нижней части отмостки или на оголовке. Заниматься этим должен специалист. Таким образом, ремонт и окраска дымовых труб можем смело назвать весьма востребованной услугой, которую оказывает наша фирма. Мы выполняем ремонт и окраску разных видов труб.
Современные дымовые трубы делятся на несколько основных видов, а именно: железобетонные, кирпичные и металлические. Несложно догадаться, все они изготавливаются из трех материалов. Каждый вид мы рассмотрим детальнее.
Ремонт и окраска дымовых труб из этого материала производится с помощью лебедки. Их высота часто достигает трехсот метров, поэтому в таких ситуациях не обойтись без современного грузоподъемника. С его помощью можно легко доставить материалы на трубу. Коррозия не обходит мимо железную арматуру, которая находится в каркасе трубы. Поэтому она тоже нуждается в защите. В этой ситуации разрушается бетонный слой, что часто является причиной появления больших частей бетона, которые приходится обивать от стены. Если фрагмент удаленного участка по своим размерам будет превышать три сантиметры, то в таком случае нужно сделать заделку швов в два или больше слоев. Все работы производятся по сетке из металла. Для обеспечения хорошей адгезии материала к бетону поверхность нужно покрыть бетоноконтактом. В профессиональном обследовании и ремонте также нуждается внутренняя часть труб. При этом можно использовать разные техники работы, начиная от простой заделки трещин и заканчивая стопроцентной штукатуркой внутренней части.
Перед тем как приступить к покраске таких труб, их нужно тщательно очистить от старого красочного материала. Как правило, на этом этапе работ с изделия снимается до тридцати процентов старого покрытия. В некоторых ситуациях этого бывает вполне достаточно. Производятся работы с помощью металлических щеток и простых шпателей. Но в некоторых ситуациях приходится удалять старый слой краски на 100%. В таких ситуациях нужно применять специальный раствор, который полностью удаляет все слои старых лакокрасочных материалов. Это дорогостоящий и трудоемкий метод, который выполняется исключительно профессионалами с противогазами. Его ни в коем случае нельзя проводить без подготовки и специальных знаний. Ремонт и окраска дымовых труб можно смело назвать специфической работой, при выполнении которой нужно придерживать мер безопасности. Если на трубах имеются места коррозии, то они обрабатываются теми или иными растворами. В некоторых случаях поверхность дымоходных труб из стали обезжиривается. На поверхности часто остается солидола, масляные пятна, от которых необходимо избавиться. Для обновления труб лучше всего использовать грунтовку и краску. Между нанесением первого и второго материала нужно подождать примерно два часа, чтобы слои могли высохнуть.
На трубах из такого материала как железобетон и традиционный кирпич находятся различные элементы из металла. В процессе использования на протяжении многих годов они изнашиваются, поэтому тоже нуждаются в ремонте. Например, в сварочных работах нуждаются составные части различных площадок, защита вокруг лестниц, а также металлические скобы. В некоторых случаях элементы укрепляются с помощью новых ребер жесткости. Иногда конструкция полностью заменяется на новую, например, если степень разрушения достигла своего пика. В данной ситуации ремонт и окраска дымовых труб являются нецелесообразными.
Со временем они перестают выполнять главные и основные функции и ослабляются, поэтому они нуждаются в подтягивании. В некоторых случаях кольца вообще заменяются, часто замена производиться только составных частей, таких как дуги, скобы и замки. Во время проведения демонтажа оголовки все ряды кирпичей ломаются, пока не останется цельный ряд материала. На стенках трубы не могут быть трещины. Ели они есть, то демонтаж продолжается, пока не будет достигнут нужный результат.
На следующем этапе проводится работа с трубокладом. Именно он восстанавливает трубу до нужной высоты, перекладывая все недостающие кирпичные ряды. Самой «хрупкой» и в то же время опасной частью трубы является оголовок. Именно с него начинается демонтаж кирпичной трубы.
Из-за дождей кладочный раствор вымывается, что приводит к потере его первоначальных свойств. Наиболее часто это заметно на трубах, раньше никогда не окрашивавшихся. В результате этого образуются пустые швы, которые нужно заполнить раствором из цемента. Благодаря этому можно предотвратить разрушение изделия в будущем. Как правило, для приготовления такого раствора используются современные сухие смеси, которые обладают высокой прочностью, качеством и долговечностью.
На выбор метода покраски и грунтовки трубы зависит ее месторасположения. Самым быстрым и эффективным способом является использование специального аппарата, который ровным слоем наносит средство на поверхность обрабатываемого изделия. Однако использовать данный аппарат можно не всегда, например, его не используют в случае, если труба находится рядом с объектами инфраструктуры или на жилой территории. В подобных ситуациях используются традиционные материалы кисти и валики.
Каждый вид труб красится разными красками. Так, для покраски труб из кирпича или бетона чаще всего используются ОС органосиликатную краску. Со временем она не тускнеет, прекрасно подходит для нанесения таких поверхностей, является очень удобной в использовании. Также ее можно использовать для металлических поверхностей. Благодаря этому маляр-альпинист может использовать одно средство для покраски и металлических, и бетонных поверхностей. Это в свою очередь помогает сэкономить силы и деньги.
Ремонт и окраска дымовых труб заканчивается устройством вокруг них отмостки. Этот этап является очень важным для равномерного стока дождевой воды. Нужно предотвратить подмывание фундамента, иначе он будет разрушаться. Возникли вопросы? Хотите получить квалифицированную помощь? Позвоните нам прямо сейчас! С радостью поможем вам в решении вашего вопроса. Специалист нашей фирмы может помочь вам по телефону или прийти на объект, чтобы оценить его в реальности.
2